Обслуживание рентгеновских систем на пищевом производстве
Несмотря на то, что MEKI является эффективным и надежным участником производственной линии, со временем этому оборудованию может потребоваться обслуживание и уход. Рекомендуется заранее планировать удобное для вас время для ежегодного обслуживания. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены, что получат максимальную ценность, безопасность и производительность на протяжении всего срока службы системы. Кроме того, регулярное обучение операторов и менеджеров изготовителя продовольствия гарантирует, что каждый сотрудник будет хорошо знающим как работать на рентгеновском оборудовании.
Обслуживая вашу рентгеновскую систему в соответствии с рекомендациями, вы получаете специализированную и безотказную систему контроля качества, всегда готовую к выпуску следующей партии продукции.
⇔ ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
Пожалуйста, заполните форму, если вам нужна помощь по существующим системам MEKI или по следующим темам:
- Запчасти
- Запрос на поддержку
- Обслуживание
- Обучение персонала
- Радиационное обследование
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ МАТЕРИАЛОВ
Для возврата материалов в соответствии с процессом RMA (возврат некачественных или неисправных изделий производителю для ремонта, обмена или зачёта в баланс) заполните эту форму. Служба поддержки Mekitec свяжется с вами для уточнения деталей относительно возврата.
ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ MEKITEC
Мы предлагаем обслуживание клиентов и поддержку через нашу глобальную сеть сервисных центров и обученных партнеров, охватывающую более 40 стран на четырех континентах. Таким образом, мы можем предоставлять наши услуги всем клиентам MEKI на региональном уровне.
Если вас интересуют следующие предложения услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами ниже:
Сервисный пакет - пакет услуг, наиболее подходящий для ваших нужд.
Пакет запасных частей - комплекты для рекомендованного запаса расходных материалов и оказания оперативного ремонта.
Сервисные Пакеты - Выберите, что Вам больше всего подходит.
Пакеты Запасных Частей - Рекомендованный комплект расходных материалов и первой помощи.
Забота о клиентах компании
- Комплект первой помощи - будет доступен на производстве Заказчика во время гарантии, части покрываются согласно
условиям гарантии. - Комплект расходных частей - необходимые в течение года расходные части
- Сервисный Пакет - (Стандартный или Премиум) включает дополнительные скидки и услуги
- Сервис центры Mekitec и официальные партнеры должны иметь Комплект второй помощи и Комплект генератора и камеры.
ВИДЕО: Объявление о службе Mekitec Xray в Азиатско-Тихоокеанском регионе